Пт 26.08.2016, 11:18:29
maxbibik писал(а):1. Обратиться в банк с заявлением о ошибочном перечислении денег. Поскольку прошло 2 недели, то вероятность минимальна.
2. Обратиться с заявлением в милицию. Мошенничество на лицо.
Телефон, просьба, выложить сюда. Что конкретно покупали? Напишите, чтобы форумчане не попали на эти "грабли".
Пт 26.08.2016, 13:45:41
maxbibik писал(а):1. Обратиться в банк с заявлением о ошибочном перечислении денег. Поскольку прошло 2 недели, то вероятность минимальна.
Сб 27.08.2016, 7:40:20
teo_ka писал(а):Уважаемые Коллеги! В данной теме обсуждаем конфликтные ситуации, которые у Вас произошли с продавцами и (или) покупателями на аукционах (И ТОЛЬКО НА АУКЦИОНАХ). Необходимо кратко описать ситуацию (что, где, когда куплено (продано), причина конфликта). Для подтверждения Ваших слов и во избежание клеветы или наговоров может потребоваться снимок экрана с перепиской.
Дима1982 писал(а):КУФАР. Покупатель - Дима1982. Tелефон продавца: [отредактировано] Было куплено 5 французских франков 1876 года + 1 юбилейный рубль. Деньги переведены - монеты не получены.
Сб 27.08.2016, 10:51:39
Сб 27.08.2016, 13:31:43
Wojusz писал(а):Считаю некорректным обсуждать эту несостоявшуюся сделку тут, тем более давать номер телефона человека или ссылку на профиль.
Мы как минимум не можем выслушать противоположную сторону
Сб 27.08.2016, 14:13:22
Сб 27.08.2016, 15:16:32
Wojusz писал(а):Негодование покупателя и им сопереживающим понятно, но
1. в этой теме обсуждаются аукционные сделки
2. это обсуждение, считаю, заслуживает быть вынесено в отдельную тему("Неудачные внеаукционные покупки", например). В т.ч. и по причине п.1
3. только после подтверждения факта злого умысла со стороны продавца(а не форс-мажоров, смертей и серьезных болезней) распространять контактные данные
4. ну и при неудачных покупках всегда должны быть хоть мельчашие доказательства - сканы переписок, чеков оплаты/переводов(с затертой фамилией, номером квартиры).
Покупатель, а Вы обращались в первую очередь в администрацию Куфара? Ведь в их компетенции решать такие спорные вопросы, как ЮрЛица предоставляющего площадку для размещения рекламы.
Сб 27.08.2016, 15:58:25
Сб 27.08.2016, 18:52:41
Сб 27.08.2016, 19:25:21
Wojusz писал(а):Не стану утверждать на 100%, что ресурс несет финансовую ответственность. Но по мне - это первая инстанция, куда нужно обращаться.
Оптимистично утверждать, что Куфар возместит потери, но
- пользователь может быть навсегда заблокирован по е-мейл и номеру телефона
- при обращении в милицию могут возникнуть вопросы "а обращались ли Вы в Куфар? И что Вам ответили?". У нас же любят спихнуть проблему на другую организацию. Т.е. просить прислать ответ Куфара заказным письмом на фирменном бланке.